В ИТиСУ подвели итоги хакатона по маркетингу | Образовательный портал СФУ

В ИТиСУ подвели итоги хакатона по маркетингу

23–25 мая 2023 года в Институте торговли и сферы услуг Сибирского федерального университета прошла XXI Всероссийская научная студенческая олимпиада с международным участием по маркетингу «Хакатон: маркетинг 4.0 — управление возможностями». В течение 48 часов участники готовили проектные решения, находящиеся на пересечении маркетинга, торговли, цифровых услуг.

Цель хакатона — решение конкретных практических задач студентами под наставничеством научных руководителей, коллективный поиск прорывных идей, достижение нового видения и эффективного обсуждения сложных маркетинговых проектов и решений.

«Хакатон — это площадка по созданию и обсуждению инновационных идей в сфере маркетинга, которая позволяет сформировать практикоориентированные навыки и умения у нового поколения специалистов, обладающих современными цифровыми компетенциями. На базе Института торговли и сферы услуг соревновались 34 команды, представляющие Алматы, Владивосток, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Санкт-Петербург, Самару, Оренбург, Орёл, Чебоксары — всего 111 участников, 17 научных руководителей и 5 работодателей», — отметила научную и практическую значимость обсуждаемых проблем директор Института торговли и сферы услуг СФУ Юлия Суслова.

В процессе решения кейсов командами были определены ключевые направления развития маркетинга, сформирован пул проектных идей, представлены нестандартные подходы к пониманию основных задач, поставленных представителями компаний.

«Особенно важно то, что в процессе разработки проектных решений присутствует возможность по обмену опытом и появляются новые перспективные направления развития бизнес-коммуникаций в сфере маркетинга», — поделилась мнением Ольга Шумбасова, руководитель отдела персонала сети магазинов «Магнит» в г. Красноярске.

«Участие в мероприятии для нашей компании является важным вектором социальной политики. Проектные решения команд будут способствовать разработке маркетинговых стратегий по новым продуктам. В целом хакатон самым положительным образом влияет на создание высокой культуры маркетинга в России», — поделилась мнением Любовь Жилина, руководитель отдела маркетинга компании «Экспресс-Кубань».

Пресс-служба СФУ,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.