Проведение занятий и мероприятий в форме вебинаров

Авторским коллективом Института космических и информационных технологий СФУ разработан массовый онлайн-курс «Проведение дистанционных занятий с использованием сервиса Mind». Он ориентирован на подготовку к проведению дистанционных занятий в форме вебинаров с использованием сервиса видео-конференц-связи Mind. Приглашаем преподавателей СФУ пройти обучение в рамках курса. Подробнее

В рамках реализации Программы развития электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в СФУ стало возможным проводить учебные занятия в форме вебинара с помощью онлайн-сервиса Mind.

Проведение вебинара предполагает следующие варианты организации:

  • лектор удалённо / слушатели удалённо;
  • лектор в аудитории/ слушатели удалённо;
  • лектор удалённо / слушатели в аудитории;
  • лектор в аудитории / слушатели в аудитории.

Для проведения вебинара необходимо:

  1. Пройти краткосрочное обучение по проведению вебинаров в системе Mind (дополнительную информацию можно получить на Факультете повышения квалификации преподавателей).

    В весеннем семестре 2014–2015 учебного года обучение носит рекомендательный характер. Для использования системы Mind в целях проведения учебных занятий в следующем 2015–2016 учебном году необходимо получить подтверждающий документ (сертификат) о прохождении краткосрочного обучения на факультете повышения квалификации преподавателей.

  2. Ознакомиться с возможностями системы:
  3. Согласовать проведение вебинара с руководителем структурного подразделения (преподавателям — с заведующим своей кафедры) (форма служебной записки).
  4. Оставить заявку на сайте (прилагается скан служебной записки).
  5. Получить доступ к мероприятию (автоматически сформированное приглашение из самой системы на указанный в заявке адрес электронной почты).
  6. Подготовить мероприятие в системе и пригласить слушателей. Подробности

Обращаем ваше внимание:

  • учебные занятия и иные мероприятия, касающиеся учебного процесса, необходимо записывать (запись предоставляется возможностями системы);
  • количество слушателей не должно превышать 250 человек;
  • заявка может находиться в обработке до 5 рабочих дней;
  • для размещения записи вебинара на сайте необходимо оставить соответствующую заявку (форма заявки, .doc).

Документы

Обратная связь

Контакты

  • Расписание вебинаров, рассмотрение заявок и т. п.:
    Отдел сопровождения учебного процесса по основным образовательным программам учебного управления
    +7 (391) 291-21-34, страница отдела

  • Техническая поддержка и сопровождение, настройка системы, подготовка аудиторий:
    Информационно-телекоммуникационный комплекс
    +7 (391) 206-31-09, 206-39-24, 291-27-26, страница комплекса, webinar [at] sfu-kras [dot] ru

  • Обучение, повышение квалификации:
    Факультет повышения квалификации преподавателей
    +7 (391) 206-31-03, страница факультета

  • Общие организационные вопросы:
    Отдел информатизации Учебного управления
    +7 (391) 206-38-37, o.inform@sfu-kras.ru, страница отдела

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.