5–6 декабря 2017 года впервые в стенах СФУ была представлена мастерская доктора педагогических наук, профессора Михаил Кларина по программе «Современная дидактика: интерактивное обучение».
Ведущий научный сотрудник лаборатории дидактики Института стратегии образования РАО, исследователь и специалист-практик в развитии организаций и проведении тренингов Михаил Кларин раскрыл секреты интерактивного обучения магистрантам и преподавателям СФУ, продемонстрировал интерактивные инструменты и технологии продуктивного взаимодействия, современные практики российского и зарубежного инновационного образования.
В ходе двухдневного курса участники программы выполняли практические задания по созданию условий для самореализации личности и мотивации студентов к проявлению инициативы, самостоятельному решению проблем. Кроме этого, преподаватели получили экспертную оценку и рекомендации по совершенствованию учебных занятий с применением интерактивного обучения.
«Особенностью современных студентов является потребность в незамедлительной обратной связи. Интерактивное обучение меняет характер и способы взаимодействия преподавателя и студентов. Студент становится субъектом образовательного процесса, а педагог — его организатором. Использование интерактивных форм обучения преподавателями СФУ, прежде всего, позволит студентам своевременно проводить оценку своих возможностей и способностей, взаимооценку деятельности других обучающихся, эффективно планировать личностную и профессиональную траекторию развития», — отметила директор Института педагогики, психологии и социологии СФУ Ольга Смолянинова.
По результатам освоения программы слушателям будут выданы сертификаты ФПКП СФУ о повышении квалификации.