15 декабря 2014 года в 14:00 приглашаем преподавателей, студентов, магистрантов и аспирантов посетить открытую лекцию «Сравниваем и противопоставляем: важные особенности обучения английскому для академических целей с точки зрения формирования всех речевых навыков», которую прочтёт руководитель программ учебных курсов в Университете Восточной Англии Тони Принс.
В лекции будут рассмотрены отличия английского для академических целей от общего английского языка при обучении чтению, письму, аудированию и говорению.
В 15:50 Тони Принс проведёт семинар для преподавателей английского языка «Эффективная обратная связь и эффективное осуществление обратной связи или как помочь студенту сформировать академические навыки», который поможет преподавателям осуществлять наиболее эффективную поддержку студентов в изучении английского для академических целей.
Справка
Тони Принс — руководитель программ учебных курсов в Университете Восточной Англии. Он занимается развитием содержания курсов, которые связаны с правом, наукой, бизнесом, экономикой и вычислительной техникой, а также разрабатывает и внедряет курсы, ориентированные на потребности конкретных отделов университета, в том числе исследования в области развития, MBA и науке об окружающей среде.
Последние 20 лет Тони участвовал в администрировании курсов английского языка, руководил языковой школой в Оксфорде до переезда в Норвич и перехода в Университет Восточной Англии. Тони является ведущим специалистом в преподавании английского языка для академических целей в организации NILE, работая с Родом Болайто.
Он также принимает участие в курсах подготовки учителей, а именно занимается разработкой материалов и управлением в обучении английскому языку. Вместе с Дейвом Алланом, Тони разработал квалификационный тест при поступлении в университет, который позволяет провести онлайн-оценку академических навыков в чтении и в аудировании. Тони является большим сторонником и пользователем технологий в образовании. Он уделяет много времени в своей работе технологиям, исследуя возможности различных приложений экосистем, виртуальных сред обучения и онлайн-программ.