В СФУ подвели итоги работы экоакадемии для школьников | Образовательный портал СФУ

В СФУ подвели итоги работы экоакадемии для школьников

28 мая 2021 года в Сибирском федеральном университете в рамках саммита «Молодёжь Сибири» подвели итоги работы первого сезона Экологической академии для школьников. Всего в просветительском проекте СФУ приняли участие более 200 учащихся из Красноярского края и Сургута.

«На протяжении нескольких месяцев ребята слушали лекции по различным темам, связанным с экологией, участвовали в семинарах и обучались на мастер-классах, выполняли исследовательские работы под руководством учёных СФУ. Сегодня, на отчётной конференции они продемонстрировали чему научились. Так как наш проект направлен в первую очередь на обучение новым знаниям и навыкам, мы приняли решении не выделять победителей, а наградить всех ребят, выполнивших исследовательскую работу, за активную жизненную позицию», — рассказала руководитель проекта, научный сотрудник лаборатории биолюминесцентных биотехнологий СФУ Надежда Римацкая.

Лауретами экоакадемии СФУ в 2021 году стали 15 школьников:

  • «За лучший проект социальной направленности» — «Внедрение Qr–кодов в различные сферы нашей жизни», Ивашов Никита;
  • «За хороший старт в науку», «Кислотные дожди и их влияние на окружающую среду», Гуляйкин Александр;
  • «За лучшую практическую работу», «Биотестирование качества воды при помощи биолюминесцентного способа», Сидоренко Арина;
  • За лучшую теоретическую работу» – «Чёрные дыры», Шифман Никита;
  • «За самую актуальную тему» – «Covid-19», Канищева Яна;
  • «За интересный доклад» – «Оптические иллюзии», Пичугина Людмила;
  • «Образцовое представление работы» — «Оптическая система. Дефекты зрения», Абасов Эльнур;
  • «Юный эколог» — «Альтернативы использования полиэтиленовых обложек в школе», Крайнова Юлия;
  • «Научный поиск» — «Общая оценка загрязнения почвы на территории школы–интернат №1 им. В.П.Синякова», Шмарова Есения;
  • «За глубокое исследование проблемы» — «Трутовые грибы как индикаторы изменений лесных экосистем», Трафимова Алина;
  • «За познавательную ценность» — «Ортодонтия. Неправильный прикус и его последствия», Соловицкая Карина;
  • «За уверенность и находчивость» — «Описторхоз у рыб», Тришина Агата;
  • «За междисциплинарность доклада» — «Архитектура бионики», Берш Карина.

Добавим, проект был реализован при поддержке Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края.

Пресс-служба СФУ,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.