Ответы на часто задаваемые вопросы о проведении вебинаров в СФУ

  1. Находясь на разных площадках университета, могу ли я провести учебное занятие со студентами в форме вебинара?
    Да. Для этого в заявке необходимо отметить пункт «Докладчик в аудитории / слушатели в аудитории». И в поле «Примечание» указать номера площадок и предполагаемые аудитории, которые оснащены необходимым техническим оборудованием.

  2. Какое техническое оборудование мне необходимо?
    Для участия в вебинаре необходимо проверить ваш компьютер на соответствие
    системным требованиям:

    • рекомендуется использовать браузер Google Chrome (версия от 23 и выше);
    • убедится, что на компьютере установлены актуальные версии Adobe Flash Player (проверить актуальность версии можно на сайте www.adobe.com) и Java (для трансляции рабочего стола; проверить версию можно, пройдя по ссылке www.java.com);
    • для комфортного общения потребуются веб-камера и гарнитура (наушники/колонки и микрофон);
    • осуществить тестирование вашего компьютера на соответствие системным требованиям можно на сайте сервиса.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.