Образовательное направление «Эффективная коммуникация: навыки ведения переговоров и успешного публичного выступления»

Homo sapiens est homo eloquens / Человек разумный — человек говорящий

Все мы постоянно общаемся: «Заговори, чтобы я тебя увидел», — сказал Сократ более двух тысяч лет назад…

С тех пор мало что изменилось: человек, который умеет общаться, всегда является лидером — ему несложно договориться, привлечь на свою сторону, убедить других. Эти очень важные умения называются коммуникативными навыками, владение которыми помогает добиться высоких результатов в профессиональной сфере и делает межличностное общение гармоничным.

Вам будет интересен этот курс, если:

  • вам нужно уметь ясно и чётко излагать свои мысли и правильно доносить информацию как в устной, так и в письменной форме, приводить убедительные доводы в защиту своей точки зрения;
  • вам важно научиться распознавать реакцию собеседника, уметь проверять, верно ли вы поняты, и корректировать свою речь с учётом этой информации;
  • вам необходимо овладеть навыками самопрезентации, убедительной речи и навыками работы с возражениями — преодолевать их конструктивно, вести дискуссию в позитивном ключе.

Как это будет? Нескучно и полезно! Высокая практическая ориентированность: в интерактивной форме — с множеством творческих заданий, участием в дискуссиях, мозговых штурмах и разминках; постоянная обратная связь от участников и ведущего, съёмки выступлений на видеокамеру с последующим их анализом.

Ведущая образовательного направления

Татьяна Робертовна Румянцева в университете с 2000 г. ведёт дисциплины «Русский язык и культура речи», «Риторика», «Деловая риторика», «Теория и практика эффективного речевого общения», «Риторические технологии в высшей школе».

С 2002 г. проводит как открытые, так и корпоративные тренинги по ораторскому мастерству, эффективной коммуникации, переговорам и продажам.

В сфере интересов: повышение педагогического мастерства в области активных и интерактивных методов обучения:

  • ОТУМКа (Открытый тренерский университет Марка Кукушкина, 2014 г.);
  • Интерактивные методы преподавания (СФУ, 2016 г.);
  • Интерактивные методы обучения («Решение», Санкт-Петербург, 2016 г.).

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.